Корзина пуста

Изменение заказа

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222). Из этого следует, что если содержимое товара соответствует описанию на сайте http://kingcosmetic.ru, то он не подлежит возрату или обмену.

1.При курьерской доставке 

Обязательно проверяйте целостность доставленных товаров, не вскрывая тару с продуктом и не нарушая упаковки и защитных пленок на товарах (при нарушении целостности упаковки товара Вы не сможете вернуть заказ курьеру). Если Вы, при проверке, обнаружили заводской дефект, обязательно скажите об этом курьеру. 

2. При почтовой доставке

При получении заказа на почте, внимательно осмотрите упаковку (коробку) с заказом. Не ставьте свою подпись на извещении, пока Вы не осмотрите коробку и не убедитесь в ее целостности.

Если коробка вскрыта или повреждена:

Обязательно скажите об этом работнику почты и попросите сделать взвешивание посылки и зафиксируйте фактический вес. После чего вместе с работником почтового отделения, вскройте коробку и проверьте  комплектность заказа.  За целостность товара, отправленного в посылке, интернет-магазин MARLEN ответственности не несет.

Если есть расхождения с оформленным Вами заказом, но коробка не была вскрыта при траспортировке:

В этом случае напишите нам на электронную почту thaimarlen@mail.ru с пометкой "неправильное вложение". Наши менеджеры  в кратчайшие сроки решат все вопросы.

ЗАМЕНА ТОВАРА В ЗАКАЗЕ ДО ОТПРАВКИ

ИЗМЕНЕНИЕ ЗАКАЗА

Вы оформили заказ в интернет-магазине MARLEN, а после решили изменить или дополнить его? Как это сделать?

Изменение заказа возможно до тех пор, пока он не передан в отдел доставки. Для этого Вам необходимо оперативно связаться с нашим менеджером для внесения изменений.

Вы можете связаться с представителем магазина:

• По номеру whatsapp +6 (691) 083 34 02 ; + 7 950-246-4726; +7 906-524-7356

• По электронной почте thaimarlen@mail.ru

Назовите менеджеру дату оформления и номер заказа, и что именно необходимо изменить. Сотрудник магазина внесет изменения или дополнения в заказ и сразу же сообщит Вам об этом.

Обратите внимание! Заказы формируются для отправки в течение 3 рабочих дней с момента оплаты, поэтому для внесения изменений постарайтесь связаться с нами как можно скорее.