Корзина пуста

Часто задаваемые вопросы

28.10.2016

1. Как оформить заказ?

Для оформления заказа нажмите на вкладку "В корзину" на том товаре, который хотели бы заказать и он появится в Вашей корзине в верхнем левом углу.

Как только Вы добавите в корзину все позиции, которые Вы желаете заказать, нажмите вкладку "Оформить заказ" и следуйте инструкциям.

 2. Сколько стоит доставка?

Мы всегда думаем о наших клиентах и сделали приятный подарок – если сумма вашего заказа составила 2 500 рублей и выше, то мы доставляем вам заказ БЕСПЛАТНО! В случае, если сумма заказа менее 2500 рублей, то стоимость доставки будет составлять 500 рублей.

 3. Нужно ли мне будет еще что-нибудь оплачивать на почте при получении посылки?

При получении посылки в вашем почтовом отделении оплачивать уже ничего не нужно. После того, как Вам пришло уведомление, Вы с паспортом и номером трек-кода получаете свою посылку.

 4. Не могу отследить свою посылку на сайте. Сайт Почты России пишет: "К сожалению, информация о почтовом отправлении с номером RR............TH не найдена."

 

5. Отправляете ли Вы посылки наложенным платежом?

К сожалению, нет. Мы находимся в Таиланде, а наложенный платеж можно оформить только внутри страны. Поэтому  оформление данного вида доставки технически невозможно.

 6. Отправляете ли вы посылки в Украину (Казахстан, Израиль, Австралию и т.д.)?

Да, если в Вашем городе или населенном пункте есть почтовое отделение.

 7.  А какие гарантии, что я получу свой заказ?

 

8. Как я смогу узнать, что Вы отправили мой заказ?  

В день отправления Вашего заказа мы отправим на Вашу электронную почту:

 

9. Интересует срок годности на товары Вашего магазина?

В Таиланде имеется одна особенность – иногда на товарах указывается срок годности по летоисчислению, принятому в Таиланде. 2016 год – это 2559 год в Таиланде (прибаляется 543 года). Соответственно, на тайских товарах нередко можно увидеть срок годности по тайскому летоисчислению (например, годен до 2561 года).

Срок годности товаров обычно составляет 1-2 года. 

 Вы ознакомились с наиболее часто задаваемыми вопросами, но не нашли нужного ответа?

 Тогда напишите нам, и мы ответим на любые, интересующие Вас вопросы!

Приятных покупок в нашем интернет-магазине MarLen!!!!

Комментарии

  • Марина 17.02.2017, 07:19
    Да, пожалуйста. Можете оплачивать на электронный адрес M110373@yandex.ru
  • Grazina Barkovskiene 16.02.2017, 21:35
    Zdravstvujte. Xotela u vas sprosit,a vy mogli by sdelat stob oplacevat zakaz cerez Pay Pal?

Написать комментарий